Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Калининград, Московский пр., 184
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Калининград, Московский пр., 184
Дизельный генератор SDMO T 12K с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QES 9
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Kipor KDE40ST3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AJD 33 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-75 (ЯМЗ)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 21 FOX S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDF 40 MS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD-43C в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-40 в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO K 21H с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Kipor KDE30SS3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Firman SDG40DCS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Yanmar YH 170 DSLS-5B
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-60-400-С
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ АД-60 (ЯМЗ) с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AJD 45 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa APD50A в кожухе с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO K 12M
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo AD50-T400-S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Z-Power ZP33P
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Z-Power ZP50P Stamford с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Yanmar YEG 200 DTHS-5B
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Yanmar YEG 200 DSHS-5B
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Ayerbe AY11LS
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением — устройства для организации резервного электропитания на объектах с отсутствующим стационарным энергоснабжением. Отличаются надежностью, повышенной мощностью, способны работать непрерывно продолжительное время. Постоянная циркуляция хладагента предотвращает перегрев силовой установки в течение всего рабочего цикла.
В отличие от аналогов с воздушным охлаждением менее требовательны к местам эксплуатации и могут устанавливаться в помещениях, лишенных вентиляции и периодического проветривания. Жидкостный контур обеспечивает более простой запуск в условиях низких температур.
Охлаждающая жидкость имеет звукоизоляционные свойства, поэтому оборудование менее шумное. Возможен монтаж системы обогрева для запуска в сильные морозы. Не требуется периодическое выключение для исключения перегрева — продолжительность работы ограничивается потребностями и количеством топлива.
Генераторы промышленного назначения в обязательном порядке комплектуются жидкостным хладагентом, так как воздушного потока недостаточно для эффективного охлаждения силового агрегата.
У нас можно приобрести в Калининграде дизель генераторы жидкостного охлаждения с различными показателями мощности, в открытом или закрытом (кожух, контейнер, капот) исполнении. Для получения подробной информации о товаре и оформления заказа звоните по контактному номеру.
Сварочная проволока (0,8/5) для САИ-200ПА,Вес=5,0 кг Катушка с проволокой,диаметр проволоки =0,8 мм диаметр наружный катушки--198 мм диаметр внутренний-53 мм высота - 55 мм
Панельные блок-контейнеры серийно производятся ГК ТСС и предназначены для размещения и хранения оборудования, в частности, электростанций используемых в качестве основного и резервного источника электроснабжения автономных объектов.
Артикул производителя: KG340- 05003; Гарантия, срок (мес): 1;
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Основная мощность:581 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 675х520х540; Масса, кг:5474
Основная мощность: 6 кВт
Резервная мощность: 7 кВт
Двигатель: Бензиновый, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 25; Расход :2,7
Габаритные размеры, мм:83 x 51 x 56 ; Масса, кг: 93
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Секционная виброрейка Vektor VTS-9.0 применяется для уплотнения и выравнивания бетонных смесей при строительстве дорог, мостов, парковок и других крупных бетонных объектов. Рейка оборудована бензиновым двигателем Honda GX270 мощностью 9,0 л.с. Рейка собирается из отдельных секций: головная (длиной 3 м), конечная (длиной 1,5 м) и промежуточная (длиной 1-1,5 м). Приводная секция виброрейки поставляется в комплекте с концевой стойкой. Концевая стойка виброрейки, как и приводная, оснащена лебёдками, которые предназначены для равномерного протягивания виброрейки по всей рабочей поверхности. Рейку легко собирать и разбирать, а также чистить при помощи подручного инструмента (гаечных ключей).
Вибротрамбовки бензиновые предназначены для равномерного уплотнения почвы с целью уменьшения пустот между частицами почвы и повышения её объёмного веса в сухом состоянии за счёт удаления влаги.